Отправка украшений осуществляется со складов поставщиков, что гарантирует лучшую стоимость!
Бесплатная доставка по России возможна от стоимости более 3000 рублей.
Отправка в течение 2-5 дней, доставка 20-40 дней.*
После отправки каждой посылке присваивается уникальный трек-номер для отслеживания. Заказ, отправленный службой доставки, прибудет в обычное почтовое отделение.
* Доставка осуществляется во все регионы, абсолютно в любую точку России. Посылка приходит в указанное Вами отделение Почты России. По прибытии заказа с почты принесут извещение. Получатель забирает посылку лично в почтовом отделении. На почте при получении ничего доплачивать не потребуется.
Указанные сроки доставки являются среднестатистическими и никак не зависят от работы магазина. Фактическое время доставки зависит от работы почтовых, таможенных служб и иных факторов. Интернет-магазин не несет ответственность за сроки и качество доставки заказов, отправленных службой Swiss Post, Singapore Post Limited и China Post Air Mail. Но мы, в свою очередь, гарантируем возврат стоимости заказа в случае утери посылки.
Способы оплаты заказов
Мы принимаем заказы в работу только после 100% предоплаты. Вы ничем не рискуете, оплачивая заказ по 100% предоплате. Наш магазин гарантирует добросовестное исполнение всех своих обязательств перед каждым покупателем. Оплата производится через платежную систему Яндекс.Касса, что гарантирует безопасность онлайн платежей. Для вашего удобства мы подключили самые доступные и востребование способы оплаты.
ЧТО ТАКОЕ ТРЕК-НОМЕР И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?
Трек-номер это код для отслеживания посылки. Он присваивается на почте отправителя, и с его помощью можно увидеть, где в данный момент находится посылка и какой уже путь она прошла.
Клиентам нашего интернет-магазина трек-номер посылки предоставляется абсолютно бесплатно. Он будет указан в уведомлении на электронную почту после отгрузки заказа (тема письма "Ваш заказ № ХХХХ отправлен!").
КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ ПО ТРЕК-НОМЕРУ?
Для отслеживания посылки воспользуйтесь одним из трекинг-сайтов.
Вот список нескольких универсальных трекинг-сайтов, выбирайте:
Моя посылка не отображается по треку, что делать?
Возможны 2 варианта:
- Посылка еще не попала в трекинг, т.к. только отправлена, подождите 2-10 дней
- На почте образовалась очередь (например, Новый Год, Рождество, или другие международные праздники), если через 14-20 дней трека все также нет - обратитесь к нам.
Возврат товара
Вы можете в течение 7 дней после получения заказа оформить заявку на возврат товара. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и сообщим о принятом решении. Максимальный срок рассмотрения заявки 3 рабочих дня.
Возврат товара надлежащего качества:
- Неправильная комплектация заказа
- Несоответствие цвета*
- Иные причины
* Пожалуйста, внимательно изучите полную информацию о товаре. Как правило, в карточке товара есть несколько фотографий данной вещи в различных ракурсах. Просим обратить внимание, что иногда оттенки цвета вещи могут отличаться, что связно с искажением цветопередачи при фотографировании и отображении на мониторе.
Потребитель не вправе oткaзaтьcя от тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный тoвap может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При oткaзe пoтpeбитeля от тoвapa продавец должен вoзвpaтить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (см.Глава 2 ЗоЗПП Статья 26.1).
Возврат товара ненадлежащего качества:
Предусмотрен в том случае, если Вам доставили товар с заводским браком или вещь не соответствует тому, что Вы заказывали.
Мы не несем ответственности и не принимаем претензии если:
- Товар с потерянными или отрезанными ярлычками и бирками. Не допускается нарушение товарного вида.
- Имеются дефекты, возникшие в ходе эксплуатации товаров.
- Прошло более 7 дней с момента получения товара.
Для оформления заявки на возврат товара необходимо отправить нам письмо на e-mail: support@myfineshop.ru
В письме обязательно укажите:
- Номер заказа
- Артикул товара, который Вы хотели бы вернуть
- Подробное описание проблемы (для товара ненадлежащего качества)
- Также приложите к письму:
- Фотографию товара (сделайте фотографии, на которых ЧЕТКО видны дефекты и/или несоответствия)
- Фотографию пакета посылки с товаром